Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

+7 (495) 724-18-48
+7 (903) 724-18-48
Ремонт:
+7 (985) 911-92-22

Адреса центров:

Москва, 2-я магистральная, дом 10, стр. 1
Москва, ул. Никулинская 23, корпус 4, стр. 1

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин) от 37900 руб.!*

* стоимость оборудования без установки. Установка под ключ - от 4 до 8 часов!

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка - сохраняем гарантию дилера!

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ бензин

с полной установкой под ключ!
за 56000 52000 руб.
Система управления подогревателем:

Новинка осени 2017 года! Отопитель Webasto разработанный специально для российского рынка.

Отличительной особенностью подогревателя Comfort+ является возможность прогрева не только двигателя автомобиля, но создание комфортной температуры в салоне.

Мощность агрегата составляет 5 кВт. Этого достаточно для нормальной работы на бензиновых двигателях с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте поставки не предусмотрено штатного органа управления. 


Комплект Webasto Evo Comfort+ (бензин) нельзя отнести к бюджетному классу, его стоимость составляет около 40000 тысяч рублей.

Но это почти на пятую часть меньше, чем предыдущая топовая модель компании Webasto, представленная большей частью на европейском рынке.

Основная идеология последней разработки компании – комфорт и для двигателя, и для пассажиров.

Благодаря сложным алгоритмам системы, осуществляется параллельный прогрев системы охлаждения силового агрегата и внутреннего пространства салона.

Водитель получает транспортное средство, готовое к поездке, вне зависимости от того, какую температуру показывает наружный термометр.

  1. cнижается расход топлива, поскольку в холодном двигателе ЭБУ увеличивает подачу бензина,
  2. снижается износ узлов трения, т.е. пуск «на холодную» приводит к повреждению всех рабочих поверхностей, участвующих в передаче момента.

Webasto Comfort+ (бензин) обеспечит комфортные условия для водителя, поскольку лобовое и боковые стекла будут полностью освобождены от льда и снега.

Положительную температуру в салоне по достоинству оценят родители, т.к. важно обеспечить тепло при доставке детей в школу или детский сад. 


Webasto Comfort+ (бензин): спрашивали? Отвечаем!

Основное применение Webasto Thermo Top Evo Comfort+

  • Автомобили среднего класса
  • Автомобили представительского класса и внедорожники
  • Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Технические характеристики

Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,24
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 46/ 26
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,39
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147

Управление подогревателем

Бензиновый Вебасто Комфорт предназначен для использования в современных автомобилях, поэтому в нем отсутствует аналоговый вход.

Но для управления доступна вся гамма современных устройств:

  • таймер MultiControl,
  • пульт дистанционного управления Telestart T91,
  • GSM модуль ThermoCall 4.

Самые широкие возможности предоставляет модуль сотовой связи – в этом случае отопителем можно управлять с помощью SMS-сообщений, голосового меню или полнофункционального приложения для смартфона.

Вы можете настраивать любые сценарии использования дополнительного оборудования, обеспечивая комфортное управление автомобилем в самые сильные морозы.

Как работает устройство

Бензиновый Webasto Thermo Top Comfort+ представляет собой небольшую камеру сгорания, куда поступает топливо из бензобака автомобиля (давление обеспечивает дополнительный топливный насос).

Также в конструкции используется нагнетатель воздуха, благодаря чему создается топливовоздушная смесь, которая воспламеняется от металлокерамического штифта.

Выделяющееся в процессе сгорания тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя, дополнительный насос перекачивает охлаждающую жидкость, нагревая весь внутренний контур.

Аналогичным образом выполняется нагрев салона – после того, как радиатор отопления печки достигает нужной температуры, в салоне включается вентилятор, наполняя внутреннее пространство горячим воздухом.