Установка подогревателей Вебасто в Москве

+7 495 212-18-97

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:....
  • ПН-ПТ с 10:00 - 19:00;
    СБ-ВС с 10:00 до 17:00;
    По предварительной записи!
    • Качественный монтаж
    • Надёжная отладка и настройка
    • Гарантия на выполнение работ

    Бесплатная консультация

    Позвоним в удобное время

    Принцип работы вебасто на Фиат Дукато

    Фиат Дукато является весьма распространенным автомобилем для коммерческих перевозок. Эта модель с 2006 года оснащается исключительно дизельными двигателями различной мощности. На большинстве этих автомобилей установлен штатный догреватель. На данный момент штатный догреватель устанавливается даже в базовой комплектации автомобиля.

    На фиат дукато вебасто не запускается при заглушенном двигателе. Это вызывает недоумение у автовладельцев.
    Поэтому нужно объяснить, как работает вебасто на фиат дукато.

    Как работает webasto на Fiat Ducato

    Штатный догреватель НЕ является предпусковым подогревателем. Догреватель, сравнении с предпусковым подогревателем, лишен некоторых узлов. В нем нет таймера и собственной помпы.

    Поэтому не нужно искать причины, почему не работает вебасто на фиат дукато. Это конструктивная особенность автомобиля. Догреватель работает только на заведенном двигателе.

    Установлен штатный догреватель был в связи с тем, что современные дизельные двигатели очень плохо прогреваются. Догреватель ускоряет процесс достижения двигателем рабочей температуры. Новые дизельные двигатели очень эффективны и экономичны (тепловые потери минимальны), поэтому в морозную погоду при езде по трассе двигатель не сможет держать оптимальную температуру и будет просто охлаждаться. Как видим, догреватель тут действительно необходим.

    В нашем сертифицированном сервисе можно из штатного догревателя
    сделать полноцееный автономный подогреватель на Фиат Дукато.

    Для этого нужно всего лишь произвести установку дополнительных узлов. Помните, что проводить такие работы самостоятельно крайне не рекомендуется, т.к. при этом нужно соблюсти массу технических требований, влияющих на безопасность (а часто и на гарантию нового автомобиля!).

    Стоимость работ обычно невысока. Основные затраты будут связаны с покупкой необходимых агрегатов.